» » Как цены на СЕО услуги зависят от различных факторов
flag
ornament-full-title

Как цены на СЕО услуги зависят от различных факторов

ornament-full-title

Если проанализировать, от чего зависит стоимость продвижения отдельных сайтов в интернете, то можно выделить не менее восьми значимых факторов, имеющих сильное влияние. Ниже представлен краткий их обзор, после прочтения которого станет проще понимать, как на услуги СЕО цены образуются.

От чего зависит стоимость СЕО продвижения

Больше всего на стоимость продвижения влияют такие 8 моментов:

  1. Бюджетно-расходная часть. Чтобы сайт развивался и удерживал достигнутые результаты, требуется ежемесячное обслуживание, включающее в себя: зарплату сеошника, деньги на написание СЕО-текстов и наращивание ссылочной массы. Кстати, важно учитывать: часть SEO специалистов, когда называют стоимость своих услуг, включают в них и указанную бюджетно-расходную часть.
  2. Уровень конкуренции в той тематике и регионе, где планируют продвигаться. Этот фактор имеет первостепенное значение, т. к. с ростом конкуренции автоматически возрастают расходы. Ну а если речь идет о продвижении, к примеру, в Москве, то даже солидный бюджет не является гарантией успеха, т. к. здесь еще очень важно, чтобы сеошник обладал высоким показателем экспертности.
  3. Тип самого сайта: одностраничные (landing), малостраничные (сайт-визитка) и многостраничные (порталы, интернет-магазины). Чем больше страниц требуется вывести в ТОП, тем дороже обойдется СЕО.
  4. Цели. Каждый владелец сайта ставит перед собой цели различной сложности. Кому-то нужен сайт для престижа, а кто-то ожидает с него тысячу клиентов в день. Естественно, прилагаемые усилия и размеры бюджетов в указанных случаях будут очень и очень разными.
  5. Скорость продвижения. После первых 6-12 месяцев СЕО-работ над сайтом обычно можно ожидать каких-то начальных результатов. Затем их можно улучшать. Причем, если требуется повысить скорость таких улучшений, например, в два раза, то и потребуется нарастить расходы на СЕО также в два раза.
  6. Особенность построения трудового процесса. Выбирая, кому доверить СЕО продвижение, владелец сайта познакомится с потоковыми студиями (предлагают низкие цены, но не дают нормальных результатов), бутиковыми агентствами (работают отлично, но стоимость услуг запредельно высока) и частными специалистами (работают отлично, стоимость SEO оптимизации сайта разумная).
  7. Известность компании или исполнителя. Показатель популярности напрямую влияет на расценки.
  8. Пакет услуг. Частные сеошники и студии обычно предлагают гибкую систему тарифов, чтобы клиент мог выбрать для себя подходящий вариант. Главное, понимать – при выборе наиболее дешевых пакетов услуг нельзя рассчитывать на то, что исполнители будут посвящать все свое время работе над сайтом. Более того, если речь о потоковой студии, то там сайт с высокой долей вероятности отдадут вести зеленому новичку.
flagОцени статью!
Комментариев пока еще нет

Добавить комментарий!

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Вам нравится стиль статей?
Да
Нет
Не знаю
Хотелось бы по другому