» » Обзор курсов развития детей в Екатеринбурге
flag
ornament-full-title

Обзор курсов развития детей в Екатеринбурге

ornament-full-title

Развивающие курсы для детей в России существенно облегчили родителям предшкольную подготовку, дали возможность обнаруживать и развивать детские таланты, повышать уровень возможностей интеллекта. В интеллектуальной тренировке будущих школьников и учеников начальной школы применяются самые разнообразные методики. Современные родители стараются дать ребенку лучшее интеллектуальное воспитание, потому выбирают самые интересные и результативные курсы обучения. На хороших курсах учеников могут заинтересовать не только в результатах, но и в самом процессе обучения.

Какие занятия сегодня пользуются популярностью в Екатеринбурге? Какие плюсы и минусы имеют самые востребованные программы развития детского ума? Предлагаем вместе разобраться с этим вопросом.

Дошкольное развитие ребенка и обучение младших школьников: главные принципы

Что призывают развивать у самых маленьких учеников педагоги центров дошкольной подготовки? Ключевые направления обучения дошкольников:

  • память;

  • воображение;

  • умение работать с информацией (быстро усваивать, извлекать из памяти, применять);

  • способность рассуждать и делать выводы;

  • способность решать задачи.

Как видите, в этом списке нет больших объемов знаний в области истории и географии, внушительного запаса иностранных слов, знания таблицы умножения. Все это результаты эффективной работы детского ума. Именно умственные способности – главная цель обучения детей 5-11 лет.

Определившись с целью, можно выбирать и детские развивающие курсы. В России и в частности в Екатеринбурге эффективные не учебные, а именно развивающие программы для дошкольников, детей младших школьников предлагают:

  • школа мнемотехники;

  • школа ментальной арифметики Соробан® в Екатеринбурге.

Посмотрим, какие способы развития предлагают современные детские центры, оценим пользу каждого метода.

Развивающие курсы для детей в России: уроки мнемотехники

Все знают о поразительной способности детской памяти к запоминанию информации. Однако по мере увеличения запасов знаний, возникает потребность и в расширении возможностей памяти, тем более что современному ребенку нужно знать очень много, чтобы успешно учиться и реализовать себя в жизни.

Мнемотехника помогает самым маленьким ученикам развивать память. Упражнения для памяти уже давно используются родителями в домашних условиях. Но сейчас заниматься с детьми стало намного проще, так как в России появились специальные курсы мнемоники для детворы разного возраста. Метод основывается на принципах работы полушарий, их способности по-разному воспринимать информацию. Как известно, дети изучают окружающий мир через призму увиденного. Реальные образы прочно закрепляются в архивах памяти. Используя наглядно-образное мышление, а именно принцип визуализации можно добиться быстрого запоминания любого, даже очень сложного материала: таблицы умножения, формул.

Преимущества:

  • развитие речевых способностей (словарного запаса, способности к грамотному выражению мыслей);

  • развитие ассоциативного мышления – умения связывать между собой вербальную и невербальную информацию;

  • тренировка главных психических функций мозга: мыслительной деятельности, памяти, воображения;

  • тренировка моторных функций.

С такими навыками ученику легче воспринимать и запоминать учебный материал. Главный принцип метода – помочь ученику эффективно запомнить как можно больше слов, понятий. К недостаткам метода мнемотехники относится сложность подготовки методических материалов для домашних занятий.

Ментальная арифметика в Екатеринбурге. Польза и преимущества

Уроки ментальной арифметики имеют с мнемотехникой некоторые общие принципы. Например, использование визуализации, тренировка моторики, положительное влияние на развитие памяти, мышления. Вместо карточек с изображениями в ментальной арифметике используются счеты абакус. Смысл методики не в том, чтобы ученик запомнил как можно больше информации в разных областях знаний, а в том, чтобы развить умственные способности ответственные за восприятие, понимание, запоминание знаний.

Что дает методика Соробан?

  1. Интенсивное развитие сразу двух полушарий мозга, соответственно, присущих им мыслительных способностей (логики, фантазии, памяти...)

  2. Увеличение скорости усвоения знаний, принятия решений.

  3. Активация аналитического мышления, развитие навыков сравнения, классификации данных.

  4. Развитие навыков развязывания задач.

  5. Формирование привычки к активной мыслительной работе.

Благодаря эффективной работе полушарий, знакомству с алгоритмом самостоятельного решения трудных задач, регулярным тренировкам и постоянному росту личных достижений, существенно улучшается детская успеваемость в школе. Но польза ментальной арифметики не ограничивается успехами в математике. Ребенок начинает в целом мыслить быстрее, умеет пользоваться своим умом. По мере увеличения возможностей, расширяется и круг интересов школьника. Таких учеников уже не нужно дополнительно мотивировать оценками. Ментальная арифметика в Екатеринбурге доказывает, что все дети талантливы, а каждому талантливому малышу показывает, на что он способен.

flagОцени статью!
Комментариев пока еще нет

Добавить комментарий!

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Вам нравится стиль статей?
Да
Нет
Не знаю
Хотелось бы по другому